Влад совместно с педагогом выполняют задание и с каждым разом просто слегка что-нибудь усложняя......И мы, и педагог работаем над этим постоянно....Почему беспрерывно? Т.к. у Влада кратковременная память - это говорит о том, что действие необходимо регулярно (ежедневно) повторять......для закрепления эффекта. По этому принципу педагог строит и занятия с сыном.
Меня очень беспокоит то что Владу постоянно необходимо что-либо грызть. Только так он может спокойно (мин 5) заниматься, потом ему необходимо "выплеснуть энергию" и урок продолжается. Я со стороны наблюдая, подкрепляю с сыном навыки (когда в виде занятия, когда просто мы идем по улице и ненавязчиво занимаемся -изучаем), обучаюсь. Приходится придумывать массу "отвлекалок" - здорово, что у нас появились друзья Мишка и Заяц (мы укладываем их спать, учимся жалеть, делиться, играть).
![]() |
А вот еще одна работа Влада с педагогом (птичка из листиков и сверху дует сильный ветер |
Кроме того, два раза в неделю мы продолжаем наши занятия с Александром по сенсорной интеграции! Каждый раз Влад с удовольствием ждет встречи и занятия! К сожалению, все проходит в домашних условиях. Естественно и возможности для развития навыков гораздо ограничены.
Данные упражнения, основанные на принципах сенсорной интеграции нацелены на то, чтобы помочь Владу лучше справляться как с повседневными задачами, требующими участия тела, так и помогают обрести, по возможности, большую эмоциональную и психическую стабильность и устойчивость. В процессе идет пассивная и активная работа с проприоцептивными и вестибулярными ощущениями, координацией, балансом, крупной моторикой, зрительно моторной координацией, удержанием позы, что способствует поддержанию развития функций нервной системы в целом.
одно из заданий (мячик, наполненный песком) |
а досточка качается - не так всё просто |
Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы ребенок перестал бегать "на карачках" на улице (это тоже входит в занятия по сенсорной интеграции). Однако в домашних условиях отучить Влада нереально.
Строим ровную высокую башню по цветам (параллельно помогает отвлечь сына от постоянно стучания по предметам) |
Перемена - в моменты перенапряжения, или перевозбужденного состояния - Влад ходит по "волшебному" коврику. И это помогает! Сынуля успокаивается. |
![]() |
И еще, на прошлой неделе мы собирали вместе листья для занятий с педагом (домашнее задание). Было здорово - сынуля помогал маме, а сколько радости было у ребенка! |
Этот год для нас один из трудных...Владюша очень реагирует на скачки в погоде: это отражается в его самочувствии, состоянии, поведении, настроении. Особенно больно, когда хочешь помочь, а не знаешь как. Единственное - это обнять, прижать к себе .....и да, в такие моменты просто ничего не говорить....Усталость - это мягко сказано. Однако в минуты отчаяния "включаю мозг" и понимаю, что моему сыну на данный момент намного хуже и только так получается справляться.
Еще мы столкнулись с проблемой: Владу уже 5,5 лет и он пытается говорить, а у него не получается и тогда мой сын начинает бить, или кусать меня. Спасибо нашему педагогу, которая занимается с Владом (с 2017 г. у нас надомное обучение). Именно она научила в такие моменты делать "день-ночь" и это помогает. Сын практически сразу успокаивается. Почему он так поступает? Влад хочет что-то сказать, а не может и именно так он проявляет свои эмоции: "Поймите меня! Ау!", "Я не знаю как вам сказать!", "Меня что-то беспокоит".......Меня часто спрашивают, как я понимаю, что именно хочет мой сын. В такие моменты просто отвечаю: "Я - мама! Я его отлично понимаю по взгляду, по выражению лица, по тому, КАК он меня тянет куда-нибудь". Хотя в такие моменты прекрасно понимаю, что нам крайне необходимо, чтобы Влада понимали и окружающие его люди. И еще одна большая проблема - это постоянное стучание по предметам целый день........ это тяжело! В таких ситуациях руки сына постоянно приходится занимать! Придумывать задания, чтобы отвлечь ребенка.......только так (строим башенки, лепим, собираем змейку......любое занятие....или просто включаем сказку и начинаем дурачиться)!
![]() |
Комментариев нет:
Отправить комментарий